Как козы «Кадиллак» тащили

24 января 2013 18:46
В фильме есть момент, когда герои, оказавшись в пустыне и промаявшись там без воды и еды почти сутки, находят в салоне «Кадиллака» маленькую конфетку в синей обёртке. После бурной непродолжительной ссоры странная конфетка оказывается в руках Димы (Владимир Яглыч). Неудавшийся гонщик проглатывает её в надежде заглушить голод… и тут начинается. В «приходе», вызванном синей конфетой, Диме являются и белые медведи, и эротичные полицейские, и белые полицейские в обнимку с эротичными медведями… В общем, много всего такого, что явно мешает Диме нормально вести раритетное авто. В том же «наркоманском» ключе обыгран и один из эпизодов ближе к концу фильма — где герои прибывают в Лас-Вегас к моменту вручения лотерейного приза. Дима-Яглыч сидит на капоте «Кадиллака» с длинной удочкой, на конце которой привязана сочная морковка, и дразнит ею четырех привязанных к машине коз. Силясь достать морковку, козы тянут «Кадиллак» вперёд, что и обеспечивает движение.
 
Чтобы снять эту сцену пришлось немало потрудиться. Четыре козы, конечно же, не могли утянуть за собой «Кадиллак», поэтому его тащили вперед на тросе-«невидимке». Козам оставалось только «сыграть» живой интерес к морковке. И вот это им никак не удавалось: они либо тянулись за морковкой, но стояли на месте, либо шли вперёд, но не проявляли никакого интереса к морковке.
 
— Ну, давайте, милые, не подведите! — стонал сквозь зубы Яглыч, проявляя невиданные чудеса ловкости в управлении морковкой на удочке, но всё было напрасно.
 
— Давайте Стебунова впряжем вместо коз, — предложил кто-то после очередного дубля, когда «Кадиллак» откатили на прежнюю позицию. — Он всё-таки профессиональный актёр…
 
— По-моему, они просто неголодные, — заметил второй режиссёр. — Или морковь не достаточно вкусная. Давайте возьмём морковь побольше!
 
Пока пробовали другую приманку, рогатые «актрисы» успели испортить еще несколько дублей и порядком разнервничаться. Наконец, кто-то догадался: а, может, морковка неправильно пахнет?
 
И действительно, овощи были самые лучшие, из супермаркета, в специальной пищевой упаковке, разве что одеколоном не благоухали. Но козы-то животные простые, им помои подавай!
 
Делать нечего, отправились в кухонный трейлер к повару Марио. Тот долго не мог понять, чего от него хотят. Потом выволок откуда-то из-под коробок пластиковый пакет с очистками от обеда — не успел ещё выбросить. Сценическую морковь затолкали в отбросы, завязали пакет обратно и выложили на жаркое невадское солнышко.
 
— Ну вперёд, помойные твари! — подбодрил Яглыч коз через полчаса перерыва и привычно взмахнул удочкой.
 
Едва козьих ноздрей коснулся новый прекрасный аромат пролетающей мимо морковки, глаза животных раскрылись, как у анимешных девочек. Жилы на их шеях напряглись, коренная коза мотнула башкой, взмемекнула дурным голосом и рванулась вперёд. Яглыч от неожиданности чуть не слетел с бампера. «Cut!» — раздался голос довольного режиссёра. — «Снято!»
 
— Вот что значит быть внимательным к актёрам, — со смехом подытожил оператор.
 
А работники съемочной группы, которые вдвоем тянули машину на тросе, потом признались, что в этом дубле им почти не пришлось прикладывать никаких усилий.
 
comments powered by Disqus